THE UNCALLED'S DEEP











 



Внимание!!! Возможно, летом сайт обновляться не будет...


Орден Пылающей Тьмы

Приветствует Вас

 

1) ПОЛ

Мужчины, женщины и те, у кого собственно говоря нет пола (оные ставят прочерк в графе Пол), обладают в равной степени одинаковыми возможностями и равны перед иными членами Ордена...

2) РАСА

Халфлинги (хоббиты) - великолепные пращники и всегда обладали невероятной ловкостью в обращении с короткими клинками... Кроме всего прочего они прекрасно могут действовать в темное время суток из-за своей природной удачи, благодаря которой их никто не может заметить... Хоббиты-убийцы и хоббиты-воры безусловно будут в большой цене у глав оных гильдий...

Гномы - не родила Земля еще более прекрасных мастеров тяжелого оружия... Гномы, также известные своей особой магией, всегда были в почете в Ордене, так еще в прошлую эпоху гном по имени Ангорт был главой гильдии алхимиков и ни один Святой брат не мог устоять перед силой его эликсиров... Огромная сила и ум - вот что отличает гномов от иных Смертных, и все это хорошо ценится в Легионе и гильдии Алхимиков...

Светлые эльфы - мастера в обращении с луком, им нет равным в магии Жизни, а их природная способность уклоняться от стрел поражает... Их с превеликой радостью ждут в Круге Магов и в отряде "Ночных Волков"...

Темные эльфы - полная противоположность Светлых эльфов... Они терпеть не могут луки и не признают никакого иного оружия кроме сабли, Смерть их пастырь, она дает им силы и помогает выжить даже со "смертельными" ранами... Круг Магов и Лига Теней будут рады заполучить к себе таких полезных ребят...

Орки всегда славились невероятной силой и... тупостью, что никогда не позволяло им стать магами или алхимиками... А их жуткая неудачливость - как бы противовес к громадной стойкости... поговаривают, что даже удар баллисты не способен свалить этих парней... Пусть их гонят со всех гильдий, но зато их с радостью примут в Легион, там нет дела то твоих умственных способностей...

Тролли, младшие братья Орков - великолепные воры и убийцы... Есть города, где воровские гильдии полностью состоят из них... Тролли - так же отличные вояки, но люди сторонятся их, и, наверное, именно поэтому ни в одном войске мира нет троллей...

Вампиры - одна из самых древних рас Великой Сферы миров... Они - плоть от плоти Тьмы, с высокими ловкостью, интеллектом и стойкостью, их тем не менее преследует жуткая неудача... Алхимики ждут Вампиров и примут их с распростертыми руками...

Оборотни, пожалуй, - самые могучие представитель Темного народа: они обладают огромной силой, высокой стойкостью, но к глубочайшему сожалению их ловкость и интеллект оставляют желать лучшего... Как бы то ни было, они - прекрасные убийцы, и в ночи им нет равных, поэтому "Ночные волки", основателем этого братства кстати был Оборотень, и Лига Теней раскрывают свои двери перед ними...

Тени - все что осталось от хозяев... О них почти ничего неизвестно, но одно мы знаем точно: эти ребята обладают поистине мифической стойкостью и ужасным невезением, которое распространяется на окружающих... Стоит только взглянуть на название этой расы, чтобы понять, где их ждут с распростертыми руками...

Духи - почти такие же как и Тени... О них известно столько же (точнее столько же неизвестно), они точно так же приносят неудачу, но в отличие от Теней им больше везет в отряде "Ночных волков", ибо здесь не столь важна стойкость, как ловкость...

Драконы, пожалуй, реже всего встречаются в нашем Ордене: эти монстры любят простор, им хочется развернуть крылья, а не ходить в человеческом обличье и еще... еще они обладают поистине невероятной неудачливостью... словно магнит они притягивают к себе неприятности, хотя что такое неприятность для Дракона?! Их ждут во всех гильдиях, но особенно драконам будут рады Легион и Круг Магов...

Квалоколаре или Боги хаоса - еще одна причуда Великой Сферы... Где это видано, чтобы существа, как две капли воды похожие на эльфов были ростом с гнома или хоббита?! Невероятно, но факт... Эти Боги сражаются лучше любого воина, а их невероятная ловкость позволит им неплохо "шарить по карманам", как бы низко это не звучало по отношению к Богу...

Наконец, Люди - единственная раса, вобравшая в себя всю силу и все умения вышеперечисленных представителей... Творец наделил их преимуществами по всем характеристикам и что самое удивительное не взял ничего взамен... Любая гильдия будет рада такому пополнению...

3) КЛАСС

КРУГ МАГОВ, маг

"Орден попал в засаду... Десять сотен Легиона и всего один маг из Круга. "Мы все здесь погибнем..." - послышался чей-то голос. Раньше за это казнили немедля, сейчас не то время... Воины императора неумолимо подступали... двадцать тысяч тяжелых панцирников. Легион ощетинился готовясь дать отпор... раньше каждый из них мог положить целый десяток противников прежде, чем умрет... раньше, но не теперь... теперь все было иначе. Раздался звук имперского горна - атака началась. Внезапно небеса разверзлись и ужасных размеров смерч опустился на землю; черный гудящий хобот стал засасывать в себя имперцев и выкидывать их уже за пять лиг отсюда... одновременно Легион рванулся в бой. И среди этой пляски стихий Орден сражался в полную силу... В тот день имперские войска были разбиты в пух и прах, со стороны Ордена полегло всего двадцать легионеров и один маг Круга, вызвавший этот смерч ценой собственной жизни..."

Силы Тьмы велики... Круг Магов предоставляет вам уникальную возможность познать все шесть школ, начиная с древнего Огня и заканчивая магией Смерти, которая поможет вам преуспеть там, где неупокоенного не возьмет простой меч. Кроме всего прочего, вступив в нашу гильдию, вы получите Кольцо аколита, которое не только увеличит мощь ваших заклятий, но и повысит вашу защиту...

Мы ждем вас...

ИЕРАРХИЯ

1. Архимаг

2. Мастера магии огня, воды, воздуха, земли, жизни, смерти

3. Маг первой ступени

4. Маг второй ступени

5. Маг третьей ступени

6. Старший

7. Аколиты

Глава Круга Магов, Магистр Uncalled

НОЧНЫЕ ВОЛКИ, разведчик

"Луна светила ночью на пригорок.

Чрез лигу, в замке, притаился ворог.

И плавно, словно жидкий шёлк,

На холм бесшумно впрыгнул «волк».

 

И леденящий душу вой

Приказом был начать тот бой.

В ночи сверкнули кошки и мечи,

Но не нарушилось молчание ночи.

 

Чрез пол часа форт пал без крика,

И знамя взвилось чёрное над ним.

А ночь осталась первозданно дика,

А форт остался нелюдим.

 

Наутро двинулся отряд «Ночных волков»

Обратно в Орден отдыхать, тренироваться.

К заданьям новым он всегда готов,

В минуту может вновь в поход собраться"

Если это, то о чём ты всегда мечтал, то наша гильдия для тебя открывает свои ворота и опускает навесной мост. Кроме того, при вступлении в нашу гильдию вы получите сильный амулет «Чёрный клык», который наградит вас силой и ловкостью волка.

Если вы хотите проверить себя, приходите...

ИЕРАРХИЯ

1. Мастер Боя и Стали

2. Ночной Волк

3. Предводитель Клана

4. Ветеран

5. Воин авангарда

6. Клык

7. Щенок

Глава Ночных Волков, Магистр Strory

ЛИГА ТЕНЕЙ, убийца

Когда-то давно не было ни Ордена, ни гильдий... была только Лига - самая засекреченная организация во всей Великой Сфере... С тех пор много воды утекло, но мы все еще храним свои секреты. Вступайте в Лигу и они откроются вам...

Ваша судьба в ваших руках...

ИЕРАРХИЯ

1. Темный Отец

2. Темный Брат

3. Тень

4. Призрак

5. Живущий в ночи

6. Убийца

7. Пес

Глава Лиги Теней, Магистр Nonsens

ГИЛЬДИЯ АЛХИМИКОВ, алхимик

ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! Только сейчас, пока Гильдия свободна вы можете стать ее Главой!!! Звание Магистра ждет вас!!! Вы сможете сами написать иерархию Вашей Гильдии и составить небольшой агитационный листок, который приманит новичков именно в вашу гильдию!!! Дерзайте, пока Гильдия еще свободна!!! Если вы согласны, просто укажите это в вашем регистрационном письме!!!

ИЕРАРХИЯ

1. 

2. 

3. 

4. 

5. 

6. 

7. 

Глава Гильдии Алхимиков

ЛЕГИОН, воин

ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! Только сейчас, пока Гильдия свободна вы можете стать ее Главой!!! Звание Магистра ждет вас!!! Вы сможете сами написать иерархию Вашей Гильдии и составить небольшой агитационный листок, который приманит новичков именно в вашу гильдию!!! Дерзайте, пока Гильдия еще свободна!!! Если вы согласны, просто укажите это в вашем регистрационном письме!!!

ИЕРАРХИЯ

1. 

2. 

3. 

4. 

5. 

6. 

7. 

Глава Легиона

БРАТСТВО ВОРОВ, вор

ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! Только сейчас, пока Гильдия свободна вы можете стать ее Главой!!! Звание Магистра ждет вас!!! Вы сможете сами написать иерархию Вашей Гильдии и составить небольшой агитационный листок, который приманит новичков именно в вашу гильдию!!! Дерзайте, пока Гильдия еще свободна!!! Если вы согласны, просто укажите это в вашем регистрационном письме!!!

ИЕРАРХИЯ

1. 

2. 

3. 

4. 

5. 

6. 

7. 

Глава Братства Воров

4) ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ловкость характеризует вашу способность к уклонению от ударов и магии противника, к рефлексному сохранению от ловушек, она так же влияет на уровень вашей атаки

Сила характеризует вашу атаку, мощность удара, а так же влияет на число предметов, которое вы можете носить у себя в рюкзаке

Интеллект характеризует вашу способность к магии, уровень ваших заклинаний, их силу, возможность уклонения от магических атак и уровень рефлексного сохранения от ловушек

Стойкость характеризует вашу способность к сохранению от всех отрицательных эффектов, и она также влияет на уровень вашей защиты

Удача - одна из наиболее важных  характеристик, которая влияет на "удачность" ваших заклинаний, уклонений от ударов, рефлексных сохранений, атак и т.п.

 

Автор: Nonsens and Uncalled




Бездна Неназываемого обновляется каждое воскресенье

 
Используются технологии uCoz